IT
Главная
Вход
Регистрация
Понедельник, 20.05.2024, 11:02Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Часы

Категории раздела
Мара [2]
Автор: Колиса Ярослав
Стальной алхимик - Противостояние [4]
Автор: Колиса Ярослав
Последний герой [1]
Автор: Колиса Ярослав
Последний вампир [1]
Автор: Колиса Ярослав
Рассказы [5]
Обо всем.
Алый снег [1]
Автор: Колиса Ярослав

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Март » 23 » Голос крови - часть 2
14:28
Голос крови - часть 2

К берегу бежала девушка. Ветер, дувший с моря, развевал её кучерявые волосы. Вместе с ветром берег накрыло облако черного едкого дыма, которое вырвалось с корпуса крейсера перед тем, как он затонул. Запах был настолько ужасен, что он остановил девушку. Все её нутро просилось наружу, и девушке понадобились усилия, что бы сдержать рвоту.

Вскоре её наздогнал мужчина лет сорока. Он схватил девушку за руку и развернул лицом к себе.

- Сара! Куда ты бежишь? Здесь опасно! – прокричал он ей, пытаясь при этом перекричать звук канонады.

- Отец, на берег может вынести выживших, - едва слышно отозвалась девушка, которой вот только исполнилось шестнадцать лет. Вчера она с отцом праздновала свое день рождения, а сегодня их настигла война.

Не слушай более отца, Сара вновь побежала. При этом отец не успел её остановить. Сара всегда была очень быстрой девочкой, и никто не мог с ней поравняться в скорости. Когда же она оказалась у воды, то сильно пожалела. Сара была права, с потонувшего корабля все вынесло к их берегу. Не зря же они жили на самой оконечности бухты. Вот только здесь не было живых, а только обожженные огнем, паром и морской водой тела моряков. Пытаясь не потерять сознания, она пошла вдоль берега, надеясь найти хотя бы одного выжившего.

- Сара, не смотри! – услышала она сзади голос отца. Он уже был близко, намереваясь силой утащить её домой. И тогда девушка увидела, как кто-то шевелиться, пытаясь выбраться с воды. На радостях Сара побежала к нему. С далека было понятно, что это молодой моряк, но он лежал на животе не в состоянии перевернутся. При этом он как то не естественно двигался. И только оказавшись рядом, Сара поняла почему. У парня, не было одной руки, а в боку стремел огрызок металла.

Моряк стонал, уже не в силах кричать. Сара попыталась аккуратно его перевернуть. Ей это удалось, но парень снова издал тяжелый стон, а на его лице исказилась страшная боль. Его глаза сначала бегали, а потом остановились на небе, которое сегодня было чистым, как никогда. Невзирая на то, что самолеты Пандорума и Ганзы уже сцепились в воздушном бою, небо над Сарой и безымянным моряком оставалось пустым. Лицо парня расслабилось, после чего его взгляд стал каким-то стеклянным.

- Что с тобой? Очнись?

Сара стала трясти его, но он уже не стонал. И тогда девушку осенило. Она закрыла глаза и отвернулась. Подбежавший отец, увидел рыдающую дочь, на коленях, перед истерзанным телом молодого моряка. Понимая, что Сара слишком молода, чтобы осознать все, он присел рядом и обнял её. Дочь в ответ прильнула к нему, ещё больше разрыдавшись.

- Они все мертвы, - прошептала девушка.

- Я знаю, - сдавленным голосом, ответил отец, гладя свою дочь по головке.

Его взгляд устремился в морскую даль, где флот Ганзы продолжал извергать смертоносную сталь. Враги пытались на полную воспользоваться моментом внезапности и сходу взять крепость не считаясь ни со своими, ни с чужими потерями.

 

Батальон оказался в расположении 7 укрепления, как раз вовремя. Солдат встретил артиллерийский залп противника, усеяв подступы к укреплению телами. При этом капитан Машной и Александр чудом остались в живых.  

- Байрон! Байрон!– кричал Машной, ища своего проверенного сержанта.

- Я здесь капитан, - обозвался сержант в ответ.

- Собери всех. Пусть прячутся в казематах.

Байрон козырнул в ответ и направился вниз с высоты.

- Байрон! – вновь окликнул его капитан, заметив появившихся на соседней высоте солдат Ганзы, - Одну роту на ту высоту. Пусть займут её и удерживают до последнего солдата.

- Так точно.

После этого Машной услышал звук приближающихся снарядов и поспешил укрыться вместе с Александром внутри укрепления.

 

Как только капитан и лейтенант оказались под темными сводами каземата, стены сотрясла серия взрывов. За ней же последовали оглушительные выстрелы внутри укрепления, которые звонко отдались в каждом уголке каземата. Это артиллерия укрепления отвечала на стрельбу противника. Круглая же форма каземата позволяла артиллеристам вести стрельбу во всех направлениях. Вот только в помещении плохо работала вентиляция, поэтому дышать было практически не чем. К тому же грохот был такой, что услышать друг друга было не возможно.

Офицеры поспешили покинуть каземат и опуститься на нижние ярусы укрепления. Здесь находились казармы, склады боеприпасов, столовая и лазарет, а также большая часть защитников укрепления.

В поисках командира укрепления Машной и Александр оказались в лазарете. Здесь пахло лекарствами и свежей кровью, но убитых или раненых было не много. Фельдшер, увидев офицеров, засуетился и поспешил им на встречу.

- Много погибших? – сходу, спросил Машной.

- Здесь нет, господин капитан, но, насколько мне известно, многие остались наверху.

- Мне сказали, что командира укрепления видели у вас? – перешел к главному вопросу капитан.

- Да, это так.

- И где он?

Фельдшер, молча, указал на стену у двери. Офицеры одновременно развернулись. Здесь лежали мертвые, и среди них был майор в изорванном мундире с распоротым животом.

- И кто сейчас командует укрепление? – не поворачиваясь к фельдшеру, спросил капитан. Он смотрел на мертво бледное лицо майора как то заворожено, не имея сил, отвернутся от него. Поэтому Машной не сразу разобрал ответ. Тем не менее, фельдшер, как то безразлично проговорил:

- Наверно вы.

 Осознав, что он сейчас старший офицер на укреплении, Машной покинул лазарет. Здесь ему больше нечего было делать. Нужно было командовать обороной. И только Александр немного задержался.

- Доктор, вы хотя бы мертвых перенесите в какую-то другую комнату. Нечего им делать рядом с живыми, - посоветовал лейтенант.

- Конечно, конечно, - пробубнил фельдшер, явно не очень внимательно слушая Алесандра.

Лейтенанту ничего не оставалось, как надеяться, что фельдшер все-таки последует его совету. Он же должен был понимать, что это вовсе не гигиенично. Хотя возможно на войне был не до таких мелочей. Александр не знал.

 

Александр догнал хмурого капитана, только на верхнем ярусе. Он хотел остановить своего командира, так как боялся, что тот выберется наружу. Увы, за грохотом внутри каземата и снаружи укрепления, Машной его не услышал. За то капитан взобрался на не большое возвышение в середине каземата, которое являлось главным наблюдательным и командным пунктом укрепления. Дальше Машной оглядел стреляющих артиллеристов и заорал во всю силу своих легких.

- Бейте врага точно и без сожаления, чтобы ни один снаряд не пропал впустую!!!

Невзирая на грохот все его услышали и замерли в недоумении. Александр услышал, как один артиллерист спросил:

- А кто это?

- Видать новый командир, видишь сколько у него звезд, - последовал ответ. Практически  вместе с этим стрельба в каземате продолжилась с новой силой. Довольный собой Машной спустился вниз, даже не став смотреть на приближающиеся цепи противника.

Тем временем в каземате возник сержант Байрон с изорванным мундиром и кровоточащим рукавом. Вытерев пот на лбу, он провозгласил:

- Нас окружают, капитан!

От такого известия Александр едва не упал.

 

Солдаты Ганзы не щадя свои жизни рвались к такой желанной победе. Она была так близка, но и далека одновременно. Никто не задумывался, что война только началась. И только один Господь знал, как все закончится. Тем не менее, кольцо вокруг седьмого укрепления захлопнулось. Теперь укрепление простреливалось со всех сторон. В каземат стали попадать друг за другом снаряды. И не успели офицеры моргнуть, как тяжелый двенадцати дюймовый корабельный снаряд взорвался у самых амбразур. Каземат сотрясло, как от землетрясения, посыпалась штукатурка, и всех сбило с ног. Удар был сокрушительный, но последовавшее за ним было намного ужаснее. Множество осколков проникли внутрь через амбразуры, убивая и калеча всех находящихся там. Один с этих раскаленных металлических кусков зацепил снаряд, который как раз подавался к орудию. Теперь уже новый разрушительный взрыв сотряс каземат. Он произошел внутри и был страшнее всего. Выживших быть не могло.

 

Александр почувствовал такое знакомое и приятное прикосновение ладони. Он улыбнулся и потерся щекой об эту ладонь. Повеяло запахами южных цветов. Это успокаивало и Александру не хотелось раскрывать глаза. Война теперь ушла потому, что он был в объятиях той, которую любил каждой частицей своего сердца.

- Валентина, - прошептал он и в ответ его губ коснулись такие жаркие и желанные губы, женские губы. Александр узнал бы их из тысячи. Да, это была Валентина.

- Как ты любимый? – спросила немного обеспокоенно она.

Эти слова  вернули лейтенанта к реальности, и он почувствовал, что все его тело как, будто в огне. Боль была нестерпимая, и только мысль о ней помогала ему.

- Все хорошо, - сквозь зубы ответил Александр. При этом он вновь улыбнулся, пытаясь таким образом скрыть свое настоящее состояние. У него это плохо получилось. Поэтому Валентина стала осторожно гладить его лицо, ибо оно единственное сильно не пострадало. Все остальное тело было одним большим ожогом.

- Что с капитаном? – попытался Александр отвести разговор от себя.

- Алекс, тебе только о капитане думать, - отметила девушка, но потом добавила, - Ему повезло больше, чем тебе. Какой-то сержант огромного роста закрыл его собой. Таким образом, сержант превратился в прах, а на капитане не царапины.

Александр, услышав, что Машной жив и здоров, успокоился, но потом ему дошло. Огромного роста с ними был только один сержант.

- Сержант Байрон! – вскричал Александр и тут же потерял сознание от страшной боли.

 

Привлеченный криком Александра, подошел фельдшер. Взглянув, снова, на истерзанное молодое тело и сидящую рядом заплаканную девушку он вздохнул.

- Простите, но я больше ничего не могу сделать. У меня даже мазей нет, чтобы послабить его страдания.

На него взглянуло два заплаканных глаза, которые от этого были ещё прекраснее. Фельдшер едва не ахнул завороженный ими.

- Когда укрепление сдадут? – спросила она прямо, от чего фельдшер даже опешил.

- Я… я не знаю, спросите капитана, или того, кто сейчас командует.

 

Капитан был твердый как никогда ранее. Он даже не собирался слушать Валентину.

- Укрепление не сдастся, пока жив хотя бы один её защитник, - отвечал он на мольбу девушки.

- Он же умрет! – срываясь в голосе, кричала Валентина.

- Вот поэтому мы и должны выстоят. Чтобы жертва лейтенанта Новика или сержанта Байрона была не напрасна.

- Вы сумасшедший! Вы хотите всех здесь погубить!

- Я сумасшедший!? Нет! Не я начал эту войну, но в моих силах не допустить новых кровопролитий. Пока укрепление удерживаем мы, у крепости есть шанс! И пока я жив, укрепление не сдадут!

Последние слова капитана не успели замолкнуть в тесных коридорах укрепления, как взвелся курок пистолета. Машной и глазом не успел моргнуть, как Валентина выхватила его пистолет.

- Если так можно спасти Алекса, то … 

Валентина не договорила, но смысл её слов был и так понятен. Увы, капитан ей не поверил. Он был уверен, что она не выстрелит.

- Духу не хватит,  - вызывающее ответил капитан, выставляя вперед свою грудь. В ответ он услышал дикий смех.

- Вы даже не представляете, кто я на самом деле…

- Что? – заподозрив что-то не хорошее, переспросил Машной, но ответом был выстрел. Когда же гул от него затих, он уже не подвижно лежал на холодном полу, подземного коридора.

Валентина безразлично выпустила пистолет и, переступив через мертвого, пошла к своему возлюбленному.

 

Во дворе седьмого укрепления, от которого остался только каземат, стоял полковник Ганзы. Его руки были заложенными за спину, а его фигура была величественной, как в великого полководца. В армии он был известен, как полковник Адам Норфест. И он наблюдал, как пылает крепость Пандорума. Пока, что первая, но не последняя. На победном пути Ганзы ещё много крепостей и городов, которые нужно уничтожить.

Вскоре к нему подошла Валентина и виновато проговорила:

- Прости меня брат.

- Ты не должна была влюбляться, - бросил он жестко и, повернувшись к ней спиной, двинулся к машине.

- Что же будет с ним!? – не выдержав, прокричала она вслед.

Адам же не остановился и только бросил кратко:

- Отправится на Остров, как и все остальные.

- Нет только не на Остров! Нет!!! – вскричала Валентина, падая на колени.

Полковник удивленно повернулся к ней и, наблюдая её жалки вопли, приказал своим приближенным.

- А её отправьте к доктору Минго, пусть поработает над ней.

Вслед за этим несколько сильных солдат схватило девушку, которая совсем не сопротивлялась и повисла у них на руках. За этим наблюдали бойцы, которые брали укрепление. Они хотели помочь, но здравый смысл их останавливал. Они знали, что эти люди не существуют, их нет. Полковника тоже нет, он призрак, который появляется, когда захочет и также исчезает.

О докторе Карле Минго солдаты слышали, что он как будто так может поработать с мозгами человека, что тот теряет всю возможность на умственное мышление. В общем заступиться за девушку было себе дороже.

Валентину тем временем посадили в черную машину и повезли в неизвестном направлении. Это был конец, ибо от Карла Минго ещё никто не возвращался. И только полковник Норфест знал, что там, где конец старого, начало нового.

Он всегда считал, что Валентине не нужна будет встреча с доктором. В ней была его кровь, и он думал, что этого достаточно, чтобы быть такой же как он сам.

- Неужели я ошибался? Неужто голос крови не вел её все это время? – проговорил задумчиво Адам, садясь в машину.

Категория: Рассказы | Просмотров: 275 | Добавил: Adam | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz